Вторые курсы проходят в экстремальном режиме. Сначала мы никак не могли запуститься - все согласовывали тематику и выполняли пожелания "заказчика". Начали почти на три недели позже запланированного. Пришлось резко сокращать сроки проведения базового курса. С одной стороны, это мобилизует и слушателей, и преподавателей. С другой, думаю, что кое-кто не догнал нас, отпал.
Кроме того, по итогам первых курсов мы придумали разные модели организации вариативной программы. Каждый курс состоит теперь из краткого вводного блока на 8 часов и его продолжения на 24 часа. Итого, у каждого преподавателя слушатель может пройти программу либо в 8, либо в 32 часа. Получается, что свое "ожерелье" индивидуального образовательного маршрута в вариативном курсе можно набрать либо "бусами"(4 курса по 8 часов), либо "кулоном" ( 1 курс - 32 часа).
Мы опять получаем противоречие. Как слушатель может выбрать интересный ему курс, если у него столь ограниченный выбор? И тогда мы решили провести презентацию вариативных курсов, с тем, чтобы каждый преподаватель представил свою идею и свою программу. Но как быть, если часть преподавателей не в Москве? На эти вопросы мы отвечали каждый день. И каждый день находили ответы.
24 апреля в ГБУ ДДОО собрались слушатели и преподаватели.
Майорова-Щеглова Светлана Николаевна, доктор социологических наук, профессор кафедры прикладной социологии Российского Государственного Гуманитарного Университета представляла тему "Методы анализа статистической и социологической информации в деятельности руководителя и специалиста ДДО".
Шинина Татьяна Валерьевна, кандидат психологичесикх наук, декан факультета повышения квалификации Института переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения Департамента социальной защиты населения г. Москвы презентовала курс "Основы психологии управления", который проводится в формате очных психологических тренингов с последующим дистанционным сопровождением.
Заместитель начальника Учебно-методического отдела ГБУ ДДОО, кандидат юридических наук Бурцева Мария Васильевна рассказывала о курсе "Технологии формирования толерантности в молодежной среде".
Назарова Любовь Борисовна, модератор, координатор коммуникационных и организационно-консультационных проектов в сфере образования, магистр "Менеджемент в социо-культурной сфере" приглашала на "PR в деятельности молодёжных и детских организаций".
Я - на свою "Самоорганизацию".
Татьяна Николаевна Тихонова, преподаватель Иркутского регионального колледжа педагогического образования, руководитель специальности "Педагогика дополнительного образования.Область деятельности- Медиакультурные технологии. Организация работы средств масс-медиа в образовательном учреждении", Президент Иркутской областной общественной организации "Детская информационная лига" прислала видео-презентацию своего курса "Детское общественное объединение и масс-медиа".
Варанкина Елена Геннадьевна, педагог, лауреат всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям" в номинации "Старшие вожатые", руководитель клуба "Старт Мечты" в формате PowerPoint представила тему "Программа смены в детском лагере как авторский проект".
А тему "Социальное проектирование" Светланы Геннадьевны Лесниковой, кандидата педагогических наук, заместителя декана факультета Социальной коммуникации Московского городского психолого-педагогического университета, пришлось представлять нам самим. Светлана была в командироваке в Перми.
Александр Куракин со своей ролью системного администратора кусов, также материализовался перед слушателями в виде- послании.
28 апреля мы разослали все слушателям бланк заявки на формирование индивидуального образовательного маршрута. Ждем-с!
Интересно, какую образовательную карту составят индивидуальные маршруты наших слушателей? И как мы пройдем по эти маршрутам. Ведь наступает "третий критический" момент - огороды в майские праздники. Посмотрим!
Комментарии
(пусто)