В конференции приняли участие 67 человек из 19 городов и сел РФ (11 субъектов Федерации). В обсуждении представленной проблемы участвовали 9 докторов педагогических наук, свой материал для обсуждения предоставила доктор социологических наук Л.А. Паутова (Фонд «Общественное мнение»);8 кандидатов педагогических и психологических наук, 16 аспирантов и соискателей ученой степени - 50% от общего числа участников.
Среди участников – сотрудники образовательных организаций дошкольного, начального, общего, среднего и высшего профессионального и дополнительного образования; руководители детских общественных объединений, подростково-молодежных клубов, детских СМИ…
Для публикации были присланы статьи из Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владимирской, Иркутской, Саратовской, Тульской, Ярославской областей, Забайкальского края.
Особый смысл конференции придала открытая дискуссия по основным идеям теории самоорганизации. В дискуссии по принципиальным положениям доклада в различных секциях приняли участие Александрова Е.А., д.п.н., профессор (г.Саратов); Архипова Е. (г. Москва); Белоусова М.Ю. (г.Ковров, Владимирская область), Белякова Л.М., кандидат культурологи (г.Рыбинск, Ярославская область); Бояринцева А.В.,к.п.н., (г.Москва); Бубенова А.Н. (г.Кострома); Голованов В.П., д.п.н., профессор (г.Москва); Гущина Т.Н.,д.п.н., доцент (г.Ярославль); Дармаева Н. (с.Зугалай, Забайкальский край); Евладова Е.Б. д.п.н., доцент(г. Москва); Кайкова Т. Е.(г. Нижневартовск, ХМАО – Югра); Касицына Н.В.(г.Санкт-Петербург); КудрявцевА.Д.(г.Москва); Кузьмина М.В.(г.Киров); ЛогиноваЛ.Г., д.п.н., профессор (г. Москва); Мирошкина М. Р., д.п.н. (г.Москва); Морозова М.И., к.п.н., доцент (г.Санкт-Петербург); Муравьева Т.А.,(г. Ярославль); Новикова Е. Б.(г. Москва); Рожков М.И., д.п.н., профессор (г. Москва); Скобелева Т. М.(г. Москва); Толекова Б.О. (г.Долгопрудный, Московская обл.); Фомин В.А. (г.Донской Тульской обл.); Шустова И. Ю., д.п.н.(г.Москва); Щеплецова И. (г. Москва); Юсфин С. М., канд. пед. наук, доцент(г. Москва)
Очень ценно, что инициаторами тем для обсуждения становились не только ученые, аспиранты, но и практики.
Теперь настало время анализа результатов и реализации предложений.
Комментарии
(пусто)