Дата публикации
Воскресенье, 27 сентября 2015
Краткое описание
В статье представлены подходы к организации и первые результаты междисциплинарного проекта, ориентированного на исследование фундаментальных характеристик постсоветских поколений участников образовательных отношений второго десятилетия XXI в. Целью проекта является выявление противоречий, возникающих между представителями разных поколений и поиск научных подходов к их разрешению. Результаты исследования позволят понять, что объединяет сегодняшних учителей, родителей и учащихся, и чем они кардинально отличаются друг от друга; должны ли измениться принципы современного обучения и воспитания в контексте базовых характеристик участников образовательного процесса и изменения общего контекста образования в мире, различаются ли основные характеристики участников образовательного процесса в России.
Ключевые слова
образование, субъекты образовательного процесса, цифровое поколение, базовые характеристики участников образовательного процесса, методология современного обучения и воспитания
Комментарии
(пусто)