В теоретическом семинаре приняли участие В.П.Голованов,Г.Г. Горькова, Е.Б.Евладова,Н.В.Касицына, А.В.Куракин,Л.В.Куракина,М.Р.Мирошкина,Е.Б.Новикова,А.П.Фомина,Т.В.Шинина,С.М.Юсфин.
Участники обсуждали теоретические итоги конференции - положена основа теме "Педагогический потенциал самоорганизации современного детства", определены философские основания исследования, подходы к формированию тезауруса, определены закономерности и принципы развития самоорганизации детских сообществ.
Перспективными направлениями исследования являются "Содержание педагогической деятельности в контексте детской самоорганизации", "Возрастная самоорганизация", "Типология факторов-импульсов", "Самоорганизация в педагогической среде", "Самоорганизация взрослого - родителя, наставника, руководителя детского объединения, вожатого"...
Дистанционный формат конференции признан интересным, однако, затруднительным для некоторых участников в силу недостаточно развитой компетенции владения современными средствами коммуникации.
В развитие научной темы предложено:
Комментарии
(пусто)