В работе представлены теоретические подходы к исследованию психологических механизмов самоорганизации молодых людей в пространстве места жительства
В статье приведены результаты психологического исследования, доказывающего, что в дошкольном возрасте помимо возрастных, существуют индивидуальные и личностные факторы как эмотивность, импульсивность, самооценка, уровень притязаний, социальный статус, которые влияют на процесс становления личностной идентичности.
В статье представлен краткий теоретический анализ проблемы социализации, изучены индивидуальные особенности, качества личности, социальные переживания у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Исследован характер и направленность процесса социализации, выявлено значение эмоциональных переживаний на процесс социализации. Установлены влияние факторов на характер процесса социализации, его направленность и динамику.
В статье автор останавливается на понимании сплоченности, как процессе формирования особого типа связей в группе, которые позволяют внешне заданную структуру превратить в психологическую общность
В статье представлен краткий теоретический анализ проблемы индивидуальности. Изучены основные психодинамические качества, проведен качественный анализ результатов и выделены группы детей в зависимости от своеобразного сочетания экстравертности, импульсивн
Этническая толерантность рассматривается автором как явление восприятия друг друга участниками социального процесса, которое характеризуется наличием позитивного образа иной этнической культуры при сохранении позитивного отношения к своей собственной
В статье представлен краткий теоретический экскурс исследования моделей группового развития и командообразования. Отдельно рассматривается руководитель организации, как ведущая фигура команды.
В диссертационной работе представлен теоретический анализ проблемы социализации, изучены индивидуальные особенности, качества личности, социальные переживания у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Исследован характер и направленность процесса социализации, выявлено значение эмоциональных переживаний на процесс социализации. Установлены влияние факторов на характер процесса социализации, его направленность и динамику.